Поиск
Ключевые слова
Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 12Последний зарегистрированный пользователь: Linda7
Наши пользователи оставили сообщений: 307 в 65 сюжете(ах)
Уникальная продукция Oriflame
Страница 1 из 1
Уникальная продукция Oriflame
Гарантии компании
Сертификация. Для поступления на рынок косметика должна пройти сертификацию в любой стране. На продукцию Oriflame существует более 60 сертификатов качества по всему миру. На данный момент шведский стандарт считается самым сильным в мире. Не зря говорят: «Сделано в Швеции – сделано с умом». Натуральность продукции контролирует отдел стандартизации Colipa.
Прямые продажи. Существует 2 способа продвижения товара на рынке:
Классический – при этом способе стоимость товара завышена, т.к. присутствуют посредники (доставка, перепродажи товара, зарплата, аренда магазина и т.д).
Прямой способ продвижения товара (DSA Ассоциация прямых продаж), при котором товар поступает от изготовителя к потребителю, на прямую!Без посредников и лишних переплат. стоимость товара при этом складывается так: себестоимость изготовления товара (ОП – можно увидеть в прайс-листе) + 18% НДС (т.е. компания уплачивает за нас налоги) = ДЦ (цена для консультантов), +30% = ПЦ (цена для клиентов). В данном примере видно, насколько сокращается цена для клиента.
Благотворительность. Компания Орифлэйм является учредителем детского благотворительного фонда под патронажем шведской королевы Сильвии. Все средства, собранные в каждом регионе, распределяются на благотворительность в этом же регионе.
Натуральность продукции. Новейшие технологии. Компания Орифлэйм уже 40 лет предлагает своим клиентам высококачественную экологическую косметику. За это время компания приобрела опыт работы на международном косметическом рынке, и сегодня продает свою продукцию более чем в 60 странах мира. В формулах косметических средств Орифлэйм использует более 170 природных компонентов. Это растительные экстракты и масла, воск и соки растений, которые поставляются из самых разных уголков мира. Основной принцип, на котором базируется стратегия Орифлэйм – лучшее от природы, лучшее от науки.
Возможность вторичного использования упаковки, аэрозоли. Мы используем минимум упаковки. Для облегчения переработки на упаковке всегда указан материал, из которого она сделана. Для изготовления основной упаковки не используется ПВХ.
Не тестируется на животных. Продукция компании Орифлэйм не тестируется на животных. Вся продукция проходит испытание на людях-добровольцах, что гарантирует ее безопасность и эффективность для всех типов кожи.
Гарантия качества. Компания основана в 1967 году, в России с 1992 года. Первоначально работала через сеть магазинов, а с 1996 года перешла на метод прямых продаж (возможность покупать напрямую со склада). Почему? Для всех не секрет, что в магазинах не всегда соблюдаются условия хранения продукции (летом – жара, зимой – холод), сроки годности, а так же часто появляется подделка. На складах компании поддерживается специальный температурный режим и тем самым гарантируется поступления свежего товара. На каждом продукте указаны 2 срока годности. Во избежание подделок периодически происходит обновление дизайна продукции. Так же, компания дает гарантии в возврате - обмене товара, если
Товар будет бракован по причине изготовителя,
На продукцию возникнет аллергическая реакция (со справкой от аллерголога, что возможна реакция на продукцию компании),
Клиент отказался, и товар не тестирован.
Сертификация. Для поступления на рынок косметика должна пройти сертификацию в любой стране. На продукцию Oriflame существует более 60 сертификатов качества по всему миру. На данный момент шведский стандарт считается самым сильным в мире. Не зря говорят: «Сделано в Швеции – сделано с умом». Натуральность продукции контролирует отдел стандартизации Colipa.
Прямые продажи. Существует 2 способа продвижения товара на рынке:
Классический – при этом способе стоимость товара завышена, т.к. присутствуют посредники (доставка, перепродажи товара, зарплата, аренда магазина и т.д).
Прямой способ продвижения товара (DSA Ассоциация прямых продаж), при котором товар поступает от изготовителя к потребителю, на прямую!Без посредников и лишних переплат. стоимость товара при этом складывается так: себестоимость изготовления товара (ОП – можно увидеть в прайс-листе) + 18% НДС (т.е. компания уплачивает за нас налоги) = ДЦ (цена для консультантов), +30% = ПЦ (цена для клиентов). В данном примере видно, насколько сокращается цена для клиента.
Благотворительность. Компания Орифлэйм является учредителем детского благотворительного фонда под патронажем шведской королевы Сильвии. Все средства, собранные в каждом регионе, распределяются на благотворительность в этом же регионе.
Натуральность продукции. Новейшие технологии. Компания Орифлэйм уже 40 лет предлагает своим клиентам высококачественную экологическую косметику. За это время компания приобрела опыт работы на международном косметическом рынке, и сегодня продает свою продукцию более чем в 60 странах мира. В формулах косметических средств Орифлэйм использует более 170 природных компонентов. Это растительные экстракты и масла, воск и соки растений, которые поставляются из самых разных уголков мира. Основной принцип, на котором базируется стратегия Орифлэйм – лучшее от природы, лучшее от науки.
Возможность вторичного использования упаковки, аэрозоли. Мы используем минимум упаковки. Для облегчения переработки на упаковке всегда указан материал, из которого она сделана. Для изготовления основной упаковки не используется ПВХ.
Не тестируется на животных. Продукция компании Орифлэйм не тестируется на животных. Вся продукция проходит испытание на людях-добровольцах, что гарантирует ее безопасность и эффективность для всех типов кожи.
Гарантия качества. Компания основана в 1967 году, в России с 1992 года. Первоначально работала через сеть магазинов, а с 1996 года перешла на метод прямых продаж (возможность покупать напрямую со склада). Почему? Для всех не секрет, что в магазинах не всегда соблюдаются условия хранения продукции (летом – жара, зимой – холод), сроки годности, а так же часто появляется подделка. На складах компании поддерживается специальный температурный режим и тем самым гарантируется поступления свежего товара. На каждом продукте указаны 2 срока годности. Во избежание подделок периодически происходит обновление дизайна продукции. Так же, компания дает гарантии в возврате - обмене товара, если
Товар будет бракован по причине изготовителя,
На продукцию возникнет аллергическая реакция (со справкой от аллерголога, что возможна реакция на продукцию компании),
Клиент отказался, и товар не тестирован.
Похожие темы
» История компании Oriflame
» Лестница успеха Oriflame
» Как заработать с Oriflame
» Презентация Oriflame
» Каталог Oriflame
» Лестница успеха Oriflame
» Как заработать с Oriflame
» Презентация Oriflame
» Каталог Oriflame
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Мар 06, 2012 12:49 pm автор Алиса2012
» Важно
Вт Мар 06, 2012 12:49 pm автор Алиса2012
» акции каталога №3
Пт Мар 02, 2012 1:49 pm автор НастЁна
» Каталог Oriflame
Пт Мар 02, 2012 1:39 pm автор НастЁна
» Обновления сайта
Чт Мар 01, 2012 1:21 pm автор Алиса2012
» Преимущества дисконтной карты
Ср Фев 29, 2012 1:44 pm автор Дед Кондрат
» для Мужчин
Вс Фев 26, 2012 3:05 pm автор Foxy
» Рекрутирование
Вс Фев 26, 2012 2:48 pm автор Foxy
» Презентация Oriflame
Вс Фев 26, 2012 2:19 pm автор Foxy