Поиск
Ключевые слова
Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 12Последний зарегистрированный пользователь: Linda7
Наши пользователи оставили сообщений: 307 в 65 сюжете(ах)
что такое 100 ББ
Участников: 2
Страница 1 из 1
что такое 100 ББ
Что такое 100 ББ
и Как без труда набрать 100 ББ? Например:
Парфюмерная вода Precious Moments, код 18957
в каталоге №11 2011 года
20 ББ
739 руб. для клиентов
568 руб. для консультантов, обладателей дисконтной карты
Шампунь для жирных волос «Эксперт-Баланс», профессиональная серия HairX «Эксперт», код 14719
в каталоге №11 2011 года
4 ББ
129 руб. для клиентов
99 руб. для консультантов, обладателей дисконтной карты
Противокариозная зубная паста «Оптифреш», код 20369
в каталоге №11 2011 года
2 ББ
59 руб. для клиентов
45 руб. для консультантов, обладателей дисконтной карты
Мыло «Тропики Борнео», код 13404
в каталоге №11 2011 года
1 ББ
29 руб. для клиентов
22 руб. для консультантов, обладателей дисконтной карты
Собрав 4 таких заказа или любых других, Вы с легкостью сделаете 100 ББ
Продукция из примера: (20+4+2+1)х4=108 ББ
Благодаря сезону подарков набрать 100 ББ не просто, а очень просто! Начните с себя, не забудьте про дочку и маму. У вас есть подруги? Наверняка и они порадуются подаркам из наших каталогов.
Чаще всего первые 100ББ это необходимое для себя и семьи или на ПОДАРКИ для друзей и любимых!!!
и Как без труда набрать 100 ББ? Например:
Парфюмерная вода Precious Moments, код 18957
в каталоге №11 2011 года
20 ББ
739 руб. для клиентов
568 руб. для консультантов, обладателей дисконтной карты
Шампунь для жирных волос «Эксперт-Баланс», профессиональная серия HairX «Эксперт», код 14719
в каталоге №11 2011 года
4 ББ
129 руб. для клиентов
99 руб. для консультантов, обладателей дисконтной карты
Противокариозная зубная паста «Оптифреш», код 20369
в каталоге №11 2011 года
2 ББ
59 руб. для клиентов
45 руб. для консультантов, обладателей дисконтной карты
Мыло «Тропики Борнео», код 13404
в каталоге №11 2011 года
1 ББ
29 руб. для клиентов
22 руб. для консультантов, обладателей дисконтной карты
Собрав 4 таких заказа или любых других, Вы с легкостью сделаете 100 ББ
Продукция из примера: (20+4+2+1)х4=108 ББ
Благодаря сезону подарков набрать 100 ББ не просто, а очень просто! Начните с себя, не забудьте про дочку и маму. У вас есть подруги? Наверняка и они порадуются подаркам из наших каталогов.
Чаще всего первые 100ББ это необходимое для себя и семьи или на ПОДАРКИ для друзей и любимых!!!
Мeнеджер- Admin
- Сообщения : 114
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-02-04
Возраст : 33
Откуда : иваново
Re: что такое 100 ББ
На словах вреде просто, проверю на деле!
У меня сестра очень любит косметику орифлейм, один клиент есть))))
У меня сестра очень любит косметику орифлейм, один клиент есть))))
НастЁна- Писатель
- Сообщения : 38
Репутация : 4
Дата регистрации : 2012-02-19
Re: что такое 100 ББ
Что необходимо делать?
Показывать каталоги для формирования круга постоянных клиентов.
Каталог – Ваш самый главный инструмент в профессии консультанта.
Каждые 3 недели компания издает новый каталог.
После того, как Вы приобрели каталоги:
- напишите на каждом каталоге свое имя, номер телефона и время, удобное для звонков;
- внимательно изучите каталог: новинки, специальные предложения со скидками, основной ассортимент;
- продумайте варианты замены продукции, которая будет пользоваться повышенным спросом (для начала это можно делать вместе с Вашим спонсором или Менеджером).
Чтобы эффективно представлять новую продукцию своим клиентам, посещайте презентации нового каталога, которые проводятся в Вашей структуре.
Показывать каталоги: КОМУ?
Список знакомых – это основа Вашего успеха в качестве Консультанта.
Прежде всего, внесите в список знакомых близких родственников; друзей; знакомых. Этот круг людей называется Вашим «внутренним кругом» контактов (или, как говорят профессионалы, «теплый круг»). Потому, что это люди, которые Вас знают и Вам доверяют, они готовы Вас поддержать и смогут легко простить Вам возможные первые ошибки.
Всем, кто окажется в этом списке, предложите каталоги «Орифлэйм» в первую очередь.
Успешный консультант систематически увеличивает количество имен в своем списке.
Новые имена можно найти во «внешнем круге» контактов – это соседи; коллеги по работе; бывшие одноклассники; люди, которых Вы встречаете на каких-либо праздниках и т.д. Все люди из этого списка могут быть Вашими потенциальными клиентами. Для увеличения списка имен используйте метод рекомендаций, благодаря которому незнакомые становятся знакомыми каждый раз, когда Вы задаете своим клиентам вопрос: «Кто из тех, кого Вы знаете, хотел бы посмотреть новый каталог «Орифлэйм»?
Есть еще «холодный круг» контактов – это встречи с людьми, которых Вы видите в первый раз, и Вам из никто не рекомендовал. Для работы с этим кругом можно использовать методы анкетирования, обзвона, объявлений.
ГДЕ показывать каталоги?
Домашние встречи. Дома у Вас за чашечкой кофе или чая Вы можете продемонстрировать своим друзьям или знакомым каталог «Орифлэйм». То же самое можно сделать и в любом кафе.
На рабочем месте. На своем месте работы или месте работы Ваших знакомых (предварительно получив разрешение у начальства). Очень часто люди, которые работают с Вами, рады получить такие услуги, так как у них ограничено время для походов по магазинам.
Можно предложить коллегам взять каталог домой на 1-2 дня, чтобы посмотреть его в кругу семьи или друзей.
Каталог работает сам. Оставляйте каталоги в таких общественных местах, как парикмахерские, поликлиники, фитнес-клубы и т.д. (заручившись согласием владельца). Убедитесь, что каталоги подписаны и содержат информацию о том, как связаться с Вами. Регулярно посещайте эти места и заменяйте неактуальные каталоги новыми.
КАК показывать каталоги?
Люди покупают чаще у тех, кто им нравится, вот почему на встрече важен Ваш внешний вид. Деловая одежда, естественный макияж, аккуратный маникюр, уложенные и чистые волосы, легкий аромат – поскольку Вы представляете компанию «Орифлэйм», уместно использовать только ее косметические продукты. На встречу необходимо взять с собой действующий каталог, набор консультанта с пробниками продукции, продукцию «Орифлэйм», которой Вы сами пользуетесь.
Показывать каталоги для формирования круга постоянных клиентов.
Каталог – Ваш самый главный инструмент в профессии консультанта.
Каждые 3 недели компания издает новый каталог.
После того, как Вы приобрели каталоги:
- напишите на каждом каталоге свое имя, номер телефона и время, удобное для звонков;
- внимательно изучите каталог: новинки, специальные предложения со скидками, основной ассортимент;
- продумайте варианты замены продукции, которая будет пользоваться повышенным спросом (для начала это можно делать вместе с Вашим спонсором или Менеджером).
Чтобы эффективно представлять новую продукцию своим клиентам, посещайте презентации нового каталога, которые проводятся в Вашей структуре.
Показывать каталоги: КОМУ?
Список знакомых – это основа Вашего успеха в качестве Консультанта.
Прежде всего, внесите в список знакомых близких родственников; друзей; знакомых. Этот круг людей называется Вашим «внутренним кругом» контактов (или, как говорят профессионалы, «теплый круг»). Потому, что это люди, которые Вас знают и Вам доверяют, они готовы Вас поддержать и смогут легко простить Вам возможные первые ошибки.
Всем, кто окажется в этом списке, предложите каталоги «Орифлэйм» в первую очередь.
Успешный консультант систематически увеличивает количество имен в своем списке.
Новые имена можно найти во «внешнем круге» контактов – это соседи; коллеги по работе; бывшие одноклассники; люди, которых Вы встречаете на каких-либо праздниках и т.д. Все люди из этого списка могут быть Вашими потенциальными клиентами. Для увеличения списка имен используйте метод рекомендаций, благодаря которому незнакомые становятся знакомыми каждый раз, когда Вы задаете своим клиентам вопрос: «Кто из тех, кого Вы знаете, хотел бы посмотреть новый каталог «Орифлэйм»?
Есть еще «холодный круг» контактов – это встречи с людьми, которых Вы видите в первый раз, и Вам из никто не рекомендовал. Для работы с этим кругом можно использовать методы анкетирования, обзвона, объявлений.
ГДЕ показывать каталоги?
Домашние встречи. Дома у Вас за чашечкой кофе или чая Вы можете продемонстрировать своим друзьям или знакомым каталог «Орифлэйм». То же самое можно сделать и в любом кафе.
На рабочем месте. На своем месте работы или месте работы Ваших знакомых (предварительно получив разрешение у начальства). Очень часто люди, которые работают с Вами, рады получить такие услуги, так как у них ограничено время для походов по магазинам.
Можно предложить коллегам взять каталог домой на 1-2 дня, чтобы посмотреть его в кругу семьи или друзей.
Каталог работает сам. Оставляйте каталоги в таких общественных местах, как парикмахерские, поликлиники, фитнес-клубы и т.д. (заручившись согласием владельца). Убедитесь, что каталоги подписаны и содержат информацию о том, как связаться с Вами. Регулярно посещайте эти места и заменяйте неактуальные каталоги новыми.
КАК показывать каталоги?
Люди покупают чаще у тех, кто им нравится, вот почему на встрече важен Ваш внешний вид. Деловая одежда, естественный макияж, аккуратный маникюр, уложенные и чистые волосы, легкий аромат – поскольку Вы представляете компанию «Орифлэйм», уместно использовать только ее косметические продукты. На встречу необходимо взять с собой действующий каталог, набор консультанта с пробниками продукции, продукцию «Орифлэйм», которой Вы сами пользуетесь.
Мeнеджер- Admin
- Сообщения : 114
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-02-04
Возраст : 33
Откуда : иваново
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Мар 06, 2012 12:49 pm автор Алиса2012
» Важно
Вт Мар 06, 2012 12:49 pm автор Алиса2012
» акции каталога №3
Пт Мар 02, 2012 1:49 pm автор НастЁна
» Каталог Oriflame
Пт Мар 02, 2012 1:39 pm автор НастЁна
» Обновления сайта
Чт Мар 01, 2012 1:21 pm автор Алиса2012
» Преимущества дисконтной карты
Ср Фев 29, 2012 1:44 pm автор Дед Кондрат
» для Мужчин
Вс Фев 26, 2012 3:05 pm автор Foxy
» Рекрутирование
Вс Фев 26, 2012 2:48 pm автор Foxy
» Презентация Oriflame
Вс Фев 26, 2012 2:19 pm автор Foxy